«Катера и яхты», 1969, №05(021)
СОДЕРЖАНИЕ:
Возвращаемся к причалам (2);
С.И.Ухин. Новый водно-спортивный комплекс (8);
Проекты, которые нам предлагают (9);
В.И.Агафонов. Если мотор зимует на катере (10)
500000 надувных лодок (11)
Проект КЯ:
В.И.Васильев. «Кальмар» со сварным стальным корпусом (18)
В.М.Алексеев. Катер «Фотон» (25);
М.И.Круглов. Первая «Березка» (27);
В.М.Куплянский. Простейшая плавучая дача (28);
Е.М.Фесина, Е.Г.Хватков. Морские сани на подводных крыльях (30);
В.И.Маковецкий. Разборная лодка с мягкой обшивкой (34);
Б.Е.Никитин. «Гдовка» (36)
Построено по чертежам сборника:
Туристским вариант «Альги»; «Лоцмани на Азовском море (39)
В.В.Вейнберг. Гребные винты спортивных судов (40);
Вспомогательный мотор на парусной яхте (47);
Катер идет по болоту (48)
ВСЕ О МОТОРАХ:
Моторы крупным планом (54);
«Привет» готовится к серийному выпуску (58);
О.В.Лобусов, В.Ф.Балакин. Наш опыт эксплуатации «Вихрв» (61);
Г.М.Усов. Еще раз об «адской лыхтелке» (64);
Г.К.Порошенко, Ю.В.Некрасов. Электромеханический тахометр (66);
В.Н.Кузнецов. Универсальное дистанционное управление газом (68)
Консультирует конструктор:
О форсировании мотора «СМ-557Л» (60).
Вопросы по мотору «Вихрь» (67).
Полезные мелочи (691)
ТЕХНИКА СПОРТА:
Международный Союз водно-моторного спорта (70);
Два швертбота-двойки («Летучий Голландец» и «5-0-5») (72);
Гибкая мачта на «Летучем Голландце» (74);
Наследник «Летучего Голландца» (76)
Страничка воднолыжника:
В.К.Радченко. Самодельный буксировщик (81)
Страничка байдарочника:
Б.В.Назаретский. Паруса для бвйдарки «Саламандра» (83)
ИСТОРИИ. ПУТЕШЕСТВИЯ:
В.Виллис. Завороженный морем (84);
К.Б.Каракулин. По следам аварий (89);
В.П.Петухов. К Ледовитому океану (91)
Ю.С.Крючков. Исследователи предлагают, спорят (95);
На XXI Балтийской (96)
Полезные мелочи: (33,65).
По письмам читателей: Реданы на «Прогрессе» (26).
В помощь конструктору (48). Автомобильные сальники для «Москвы» (63).
За рубежом: На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым» (51). В океан на
крыльях (53),
Из архиве Нептуна:
Самое безопасное (24).
Один из первых ветреных. Давка на гонках (52).
В добрые старые времена... и в наши дни (53).
Первый русский корабль «Орел» (94).