«Катера и яхты», 1968, № (016)
СОДЕРЖАНИЕ:
КАТЕРА:
Пять вопросов ученому (2);
Что надо знать о винте (6);
В.П.Петухов. 2000 километров на надувной лодке (10);
А.И.Гавричев. Мотолодка «Кама» (13);
В.Е.Никитин. Шлюпка «Ледянка» (19);
В.Г.Чекмез. «Казанки» идут на север (22);
В.П.Толченников. В самодеятельном Морском клубе Каспийска (30);
Н.С.Иванов, Ю.Н.Иванов. Дюралевая мотолодка (33);
М.К.Балбуцкий. Самодельный водометный катер (35);
Ю.А.Панов. Байкальский катамаран (36);
Правильно ли расположен гребной винт! (39);
Л.Л.Хейфец. Особенности расчета катерных гребных винтов (42);
И.А.Соколов. Защита гребных валов стеклопластиком (49);
Шпоновые лодки (50); А.А.Власов. Корпуса скорлупной конструкции (50);
В.А.Виноградов, Б.П.Плюта. Подвесной лодочный мотор «Москва-25» (55);
В.С.Коровин. «Запорожец» на «Казанке» (59);
Л.В.Беднягин. Повышение мощности «СМ-557Л» (62);
И.М.Фарбер. Байдарка или катамаран! (70);
О.Ф.Громыко. Стальной трамплин (72);
Гидрокостюм для воднолыжника (74)
ЯХТЫ:
В.И.Лапин. Тримаран «Тритон» (86);
В.С.Маркин. «Поиск» в дальних походах (97);
Н.А.Арефьев. Плавание без происшествий (99);
Чертов угол (101);
Д.Л., К.Л. и Ю.Л.Бирюковичи. Армо- и стеклоцементные яхты (104);
Г.И.Лесниченко. Крейсерская яхта «Ветерок» (110);
Р.А.Новодережкин. Спинакер на «Летучем Голландце» (112);
По «резущим сороковым» (120);
Внимание - пеленг не меняется! (126)
Хроника: Будут ли лодки у дальневосточников! (20).
«Прибой» поступил в продажу (41).
Гоночные подвесные моторы «Сич» (58).
Новый глиссер «ГА» (66).
Нарва - новый центр водно-моторного спорта (68).
Подвесной мотор «БЕ-68» (84).
IV Чемпионат страны по водным пыжам (134).
Водно-моторный чемпионат России (136).
Большие гонки на новой трассе (137).
Результаты призеров XV Чемпионата СССР по водно-моторному спорту (140).
Предолимпийский чемпионат (141).
За рубежом:
Винт вместо весла. Соперники дельфинов
(4).
Набор на все вкусы. Плавучая литература (12).
«Адская пыхтелка» (42).
Стопор для якорной цепи (61).
Для подъема якоря (63).
Для обучения воднолыжников (75).
Гонки - рекорды - моторы (76).
Яхта яхте рознь (85).
Проволока вместо троса (103).
Техника лавировки (118).
Двухкилевая армоцементная яхта (119).
Порт приписки - Карловы Вары (127).
Новый международный класс - как была выбрана «Солинг» (128).
Три месяца без запасов воды и пищи. Любителям «оверкиля» (132).
Самый юный из спокамов (133).
Из архива Нептуна: стр. 12, 16, 29, 38, 40, 53, 61, 84, 117.
По письмам читателей:
Судостроительные лекала (41).
Изготовление модели гребного винта из оргстекла. Съемник нижнего подшилника
«Москвы» (54).
Скоба для проверки свечей (57).
Почему в холодной воде протекают сальники! (61).
Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски (64).
Чем красить металлические лодки (65).
Как заделать обшивку на штевне (69).
На 4 стр. обложки - комплект судостроительных лекап
(см. статью Г.С.Малиновского).