<--
(скачать ZiP
файл)
СОДЕРЖАНИЕ:
КАТЕРА:
Б.А.Базунов, В.Б.Гантман. Какая лодка нужна путешественнику! (7);
Ю.В.Емельянов. Какая же лодка нужна путешественнику! (12);
Юбилейное первенство СССР (13);
В.В.Кузнецов. Туристские плавания на «Казанке» (14);
Спасено 2698 человек (18);
В.Л.Василькявичус, Г.Р.Криницкас. Откидные крылья для «Казанки» (19);
Э.М.Медведев. В поход на нрыльях! (28);
Э.А.Афрамеев, В.В.Вейнберг. Проектирование и расчет подводных крыльев (34);
В.В.Вейнберг. Моторная лодка на подводных крыльях (50);
В.Н.Аладьин, Л.М.Кривоносов. Прогулочно-туристский катер «Комета» (55);
В.Н.Аладьин, Е.С.Журавлев, В.К.Лапин. Плавучая дача «Березка» (62);
В.П.Дорогой, В.А.Вьюхин. Реверс-поворотное устройство с воздушным винтом для
аэросаней и глиссеров (72);
А.И.Столяренко. Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем
«АМ-401» (74);
Ю.С.Левин. Изготовление модели лопасти винта (75);
В.Б.Осипчук. Малый туристский натер «Бемби» (76);
Всесоюзные соревнования по воднолыжному спорту (80);
Приз имени Ю.А.Гагарина завоеван ленинградцами (80);
Ю.А.Манжос. Об уровне рекордов СССР по водно-моторному спорту (81);
Ленинград. Открытие сезона 1964 года (92);
В.И.Лавров. Регулировка гоночного подвесного мотора (92);
Новый лодочный мотор (93);
Э.М.Медведев. Зарядка акваланга от мотора «Москва» (95);
Л.Е.Трегубенко. За рубежом (Гонки. Рекорды. Моторы) (103);
Л.Е.Трегубенко. Внимание - гидрокарты! (113);
Флаги над Выборгом (117)
По письмам читателей: О статье «Водные лыжи» (стр. 49).
Эхолот для туристских судов (стр. 97).
О выборе положения гребного винта (стр. 100).
За рубежом: Стол... под мотором (стр. 80).
Суда на воздушной подушне для туризма (стр. 116).
Первые гонки судов на воздушной подушке (стр. 117).
Рулевое устройство для катеров с водометным движителем (стр. 118).
Дистанционное управление колонкой (стр. 118).
Из архива Нептуна: «Летучий Голландец» во льдах (стр. 119).
«Весьма секретно. Дело о тюленях» (стр. 119).
ЯХТЫ:
П.С.Иванов. О выборе гидродинамического профиля жестких буерных парусов (123);
А.В.Тетсман. Конструкции буеров (128);
А.В.Тетсман. Первенство СССР по буерному спорту 1964 года (134);
Н.В.Григорьев. Расчет остойчивости яхт (136);
Е.Г.Кошелев, Г.А.Грибов. Малая крейсерская яхта «Юность» (141);
В.В.Чайкин. Швертбот «Пионер» (146);
Е.П.Леонтьев. «Фольксбот» можно сделать лучше (150);
Д.А.Курбатов. Переоборудование шлюпки в яхту (153);
А.А.Оскольский. В туристский поход на швертботе «М» (переоборудование швертбота
класса «М» в туристскую яхту со скуловыми килями) (157);
XVI Балтийская (161);
Результаты Первенство СССР по парусному спорту 1964 года (161);
Т.А.Пинегин. Полвека «Звездного класса» (развитие конструкции яхт) (162);
Б.В.Мирохин. Сравнение корпусов яхт «Звездного кпассв» (165);
Н.И.Иванов, А.С.Фоменко. Опыт постройки и эксплуатации стальных тримврвнов
(168);
Ю.С.Крючков. Некоторые соображения о постройке стальных катамаранов (171);
Б.Г.Мордвинов, Г.М.Новак. Дальние спортивные плавания на яхтах (практические
советы) (173);
В.П.Заколодяжный. Можно ли доверять магнитному компасу (177);
В.В.Волостных. Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах (181);
XV Черноморская (185);
Г.Н.Балыков. Гидродинамические хврвктеристики спортивных гребных лодок (187);
Под парусами (рецензия на книгу Е.Канского «Под белыми парусами») (196)
По письмам читателей: О форме киля (стр. 186).
За рубежом: Регата «Увн-оф-э-кайнд» (стр. 191).
1000 миль... без руля (стр. 195).
В океане - яхты-одиночки (стр. 195).
ПОСТРОЙКА СУДОВ. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Д.Н.Коровельслий. Как самому сшить парус (199);
А.И.Павлов. Клеи для мелкого судостроения (207);
И.Е.Гущин. Пластмассовый катер «МК-31» (216);
А.Н.Браславский, Г.М.Краснопевцев. Восстановление водоупорных свойств ткани
(220);
А.Н.Браславский, Г.М.Краснопевцев, Д.И.Служевский. Мази для полировки корпусов
гребных спортивных судов (220);
Д.А.Курбатов. Пластмассовая яхта голландской постройки (221);
Ю.А.Голдобин. Пластмассовые «Финны» (223);
Новая крейсерская яхта из армоцемента (226);
Деятельность НТО. Выездная сессия секции мелкого судостроения (227)