Электронное зажигание
для скутеров.
Две
Гостевая | Системы зажигания | Гребные винты | Фотоальбом | ФВМС РТ | Где нас найти |
Страница в разработке!!!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаемая система зажигания изготавливалась примерно с 1982 года для национальных скутеров ОН-350 и ОН-500.
В маховике применён феррито-бариевый тороидальный магнит от динамика. Габариты магнита - D84 x d34 x 16 mm. На четыре одинаковые части магнит разрезается на руках отрезным алмазным кругом. Вклеивается в маховик на эпоксидной смоле. (эскизы на маховики "Привета" и "Вихря").
Принципиальная схема системы зажигания приведена на рисунке ниже.
Данные катушек:
обозначение |
диаметр провода |
число витков |
назначение |
L1 |
0,12 - 0,18 мм. |
2500 |
катушка высоких оборотов |
L2, L3, L4 | 0,06 мм. | 15000 | низкооборотные катушки |
L5 | 0,11 мм. | 1000 | индукционный датчик |
Диоды VD1 - VD4 - КД226Д (1.5 А 800v), или FR207 (2A, 1000v). Тиристор VS-1 - КУ 202 Н (400v), современные T112-10-10 надёжнее (10A, 1000v), VD 5 - для удобства монтажа КД 202 Р - (5 A, 600 v) - должен быть сравним с тиристором, С1 К73-17 (1мкф, 400v).
Катушки L1 - L4 подходят от серийных кулачковых
зажиганий на "Вихрь", "Нептун". Намотка описана на странице
Электронное зажигание подвесных моторов "Нептун", "Привет",
"Вихрь".
Катушки L1 - L4 крепятся к основанию на винтах М4 (впотай), сердечник датчика на винте М3. Тиристор завинчивается и затягивается в плату основания, диод КД202Р тоже завинчен в плату (на эскизе нет отверстия М5 для крепления этого диода). Остальные детали паяются навесным монтажом.
Два отверстия М6 и два отверстия М5 служат для крепления платки на двигателе. М6 используется на "Вихре", а М5 на "Привете" и "Нептуне".